Стандарт: Евро 4
МУСОРОВОЗ С БОКОВОЙ ЗАГРУЗКОЙ ЭКО-МБ18К56 на базе автомобиля-шасси КАМАЗ-53605-32 на ГБО предназначен для механизированной загрузки, уплотнения, транспортировки и выгрузки твёрдых бытовых отходов.
В состав специального оборудования входят: кузов с задней крышкой, толкающая плита, боковой манипулятор, гидравлическая и электрическая системы. Загрузка отходов в кузов производится из контейнера боковым манипулятором. Уплотнение отходов в кузове производится толкающей плитой. Выгрузка осуществляется опрокидыванием кузова и толкающей плитой.
Конструктивные особенности:
- Новая конструкция бескаркасного кузова с повышенной жесткостью и прочностью металлоконструкций.
- Новая конструкция пресс-камеры с увеличенной скоростью перемещения уплотняющей плиты, увеличен рабочий ход уплотняющей плиты.
- Увеличена жесткость конструкции заднего борта и улучшен внешний дизайн.
- Полная герметизация заднего кузова, имеется наклонный порожек, препятствующей протеканию жидкости.
- Фиксация кузова в задней части борта за счет новой конструкции автоматических замков.
- Улучшена работа гидравлической системы, установлены всасывающие фильтры и новый бак для гидравлического масла.
Новая конструкция поворотного манипулятора:
- Увеличен угол поворота в горизонтальной плоскости, упрощенная конструкция телескопической стрелы манипулятора.
- Установка оборудования без доработки любого автомобильного шасси.
- Особо прочная стрела, обеспечивающая вылет захвата для контейнера на 400 мм.
- Новая конструкция узла вращения манипулятора
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
МОДЕЛЬ | |
Базовое шасси | КАМАЗ-53605 4х2 |
ВЕСОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ И НАГРУЗКИ | |
Масса установленного оборудования, кг | 4450 |
Полная масса а/м, кг | 20500 |
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, ММ | |
Высота, мм | 3603 |
Длина, мм | 7946 |
Ширина, мм | 2500 |
КУЗОВ | |
Вместимость кузова, м3 | 18 |
Коэффициент уплотнения мусора | 6 |
Масса загружаемых отходов, кг | 8405 |
МАНИПУЛЯТОР МУСОРОВОЗА | |
Грузоподъемность манипулятора, кг | 700 |
ПРИЕМНЫЙ БУНКЕР | |
Вместимость приемного бункера, м3 | 2 |