Городской электробус большого класса КАМАЗ 6282

Наши посетители сайта могут оценить данную модель. Поставьте свою оценку.
[Общее: 8 Среднее: 5]

 

Городской электробус большого класса КАМАЗ 6282

городской-электробус-большого-класса-КАМАЗ-6282,1

КАМАЗ-6282 (Электробус КАМАЗ)

городской-электробус-большого-класса-КАМАЗ-6282,2

Гарантия от сквозной коррозии 15 лет

городской-электробус-большого-класса-КАМАЗ-6282,4

Срок службы батарей 10 лет

городской-электробус-большого-класса-КАМАЗ-6282,3

Доп опция зарядки от троллейбусной сети

 

  • В электробусе «второго поколения» применены современные компоненты тягового электрооборудования, в т.ч. электропортальный мост (со встроенным мотор-колесами) и литий-титанатные аккумуляторные батареи со сроком службы 10 лет
  • Кузов – каркасный, цельнометаллический, несущий, вагонного типа из двусторонне оцинкованного металла, гарантия от сквозной коррозии 15 лет
  • Зарядка осуществляется от станции ультрабыстрой подзарядки с помощью полупантографов
  • Дополнительно предусмотрена возможность зарядки от троллейбусной сети с помощью полупантографа
  • Накопитель энергии построен на литий-титанатных аккумуляторах
  • Самый большой ресурс среди литий-титанатных аккумуляторов, более 10 000 циклов
  • Самый безопасный среди литий-ионных аккумуляторов
  • Диапазон рабочих температур без использования системы термостатирования -30…+45
  • Диапазон рабочих температур с использованием системы термостатирования -45…+45
  • Приспособлен для перевозки людей с ограниченными возможностями
  • Встроенная система подогрева накопителя позволяет увеличить эффективность батарей во время работы при отрицательных температурах.
  • Для максимального использования возможностей литий-титанатных накопителей разработана и применена система подключения ультрабыстрой зарядки, позволяющая заряжать накопитель электробуса за 6-20 мин
  • Система автоматизированной зарядки сама стыкует токоприемник, расположенный на крыше электробуса с контактами расположенными на «зарядном столбе» и контролирует качество контакта
  • Станция ультрабыстрой подзарядки подключается к промышленной трехфазной сети переменного тока либо напрямую к троллейбусной линии
  • В дополнение к ультрабыстрой зарядке используется бортовое зарядное устройство, позволяющее заряжать накопитель от обычной трехфазной сети («ночная зарядка»)городской-электробус-большого-класса-КАМАЗ-6282,8
  • Технические характеристики
  • Пассажировместимость
    Количество мест для сидения 25
    Общая, чел 85
    Весовые параметры и нагрузки
    Полная масса автобуса, кг 19000
    Габаритные размеры
    Габаритные размеры 12155*2500*3480
    Скоростные и тяговые характеристики
    Максимальная скорость, км/ч 75
    Максимальный преодолеваемый уклон, % 19
    Электродвигатель
    Тип Асинхронный (электропортальный мост ZF AVE 130)
    Максимальная мощность, кВт (об/мин) 2х115(4000)
    Максимальный момент, Н*м (об/мин) 2х425(0…2000)
    Система охлаждения Жидкостная (этиленгликоль)
    Накопитель энергии
    Тип аккумуляторов Литий-титанатные (LTO)
    Энергоемкость, кВт* 105,6
    Максимальный запас хода, км 100
    Время зарядки, мин  6-20
    Срок службы аккумуляторов,
    Тип тормозной системы Пневматическая
    Тип компрессораМалошумный винтовой электрокомпрессор
    Тип усилителя руля Электрогидроусилитель