Установка автомобильных лебедок

УСТАНОВКА АВТОМОБИЛЬНЫХ ЛЕБЕДОК

CТОИМОСТЬ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ ОТ 100 000тг. И ВЫШЕ

Лебёдка — механизм, тяговое усилие которого передается посредством каната, цепи, троса или иного гибкого элемента от приводного барабана. Предназначается в основном для подъема груза по вертикали, а так же для перемещения груза по горизонтали.

Автомобильные лебедки применяются на грузовых автомобилях: при самоэвакуации автомобиля, седельных тягачах, на эвакуаторах легкового и грузового транспорта и другой техники, автобусах- вездеходах, в автомобильной буровой установке и др.

При необходимости некоторые лебёдки устанавливают с полиспастом для увеличения усилия. Главное при выборе лебедки – это определение максимальной нагрузки.

Автомобильные лебедки подразделяются на три типа:

электрические лебедки — больше всего распространены и проще в использовании. Лебедка электрическая представляет собой электромотор, который подсоединяется к бортовой сети автомобиля. Обычная лебёдка с электроприводом состоит из электродвигателя, редуктора, барабана, рамы, тормозной системы.

Преимущество данного вида лебедок – это простота конструкции, легкость монтажа, удобство в использовании, способностью работать при выключенном двигателе.

Недостаток – непродолжительное время работы, перегрев двигателя. При выключенном двигателе серьезно возрастает потребление энергии из бортовой сети;

механические лебедки — это лебёдки, приводимые в действие двигателем автомобиля. Привод лебедки осуществляется карданными валами от одноступенчатой коробки отбора мощности, установленной на раздаточной коробке.

Преимущество данной лебедки – это высокая мощность и возможность регулировать обороты, изменять скорость наматывания троса путём изменения оборотов двигателя, надёжность. Недостаток – их можно устанавливать только на автомобили с раздаточной коробкой;

гидравлические лебедки — это лебёдки, работающие от гидромотора, который приводится в действие гидроприводом от двигателя автомобиля. Подсоединение гидролебедки выполняется по двухконтурной схеме гидрофикации, гидрооборудование устанавливается за кабиной (бак для масла, гидрораспределитель, насос, рукава высокого и низкого давления).

Преимущество гидравлической автомобильной лебёдки – высокая надёжность, устойчивость к перегрузкам (при перегрузке гидромотор не ломается, а просто останавливается), возможность работы под водой (гидромотор герметичен). Недостаток — невысокая скорость сматывания троса, невозможность работы при выключенном двигателе.

Электрические или гидравлические лебедки устанавливаются:

  • в передней части автомобиля на поперечной усиленной балке или специальном кронштейне, при этом бампер выдвигается вперед;
  • за кабиной на спец.конструкции или с центральным расположением в лонжеронах рамы. Преимущество такой установки можно вывести трос в переднюю и заднюю часть автомобиля;
  • в задней части рамы.

Механические лебедки устанавливаются:

  • в задней части рамы на полноприводные автомобили Камаз 43114, 43118, 53228, 4326, 6426(лесовоз) и их модификации, а также на полноприводные автомобили других производителей. Трос выдается вперед и назад через направляющие ролики (возможно с применением блока).

ТОО «КАМАЗ Евро Сервис» устанавливает лебедки на автомобили Российского и Иностранного производства. Подбираются лебедки разных производителей по согласованию с заказчиком.

Call Now Button