Прицеп-зерновоз СЗАП-83053/030
зерновоз с пологом
Масса, (кг): | |
— перевозимого груза | 16000 |
— снаряженного прицепа | |
5000 | |
— полная | 21000 |
Габаритные размеры, (мм): | |
— длина | 10156 |
— ширина | |
2550 | |
— высота | 2900…3100 |
Внутренние размеры платформы:, (мм): | |
— длина | 8150 |
— ширина | 2480 |
— высота | 1700 |
Площадь, (м2) | 20,2 |
Объем (м3) | 35 |
Количество европоддонов | 20 |
Погрузочная высота, (мм) | 1300 |
База, (мм) | 4322+1320 |
Колея, (мм) | 1850 |
Дорожный просвет, (мм) | 350 |
Количество осей/колёс | 3/12+1 (3/6+1 запасное колесо)* |
Колеса | 7.0-20 |
Шины | 260R508 (385/65R22,5)* |
Рама | Сварная, с двумя лонжеронами из двутавров переменного сечения, изготовленных из высокопрочной стали |
Подвеска | Передняя-рессорная, задняя – рессорная, балансирная |
Тормоза: | |
— рабочий | Барабанный с пневмоприводом, выполненным по двухпроводной системе с АБС и без АБС |
— стояночный | Пружинный энергоаккумулятор |
Электрооборудование | Однопроводная система постоянного тока напряжением 24В |
ПОЛУПРИЦЕПЫ-ЗЕРНОВОЗЫ — ОПИСАНИЕ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Полуприцеп-зерновоз используется в сцепке с седельным тягачом и представляет собой самосвальный кузов с защитным тентом для бестарной перевозки зерна, комбикормов, солода, зернобобовых и масличных культур, в некоторых случаях применяется для транспортировки песка, снега, грунта и прочих нерудных материалов. В большинстве случаев,
Сам кузов изготавливается из стали различных сортов, а также алюминиевого сплава, по форме может быть прямоугольной формы либо с округлым днищем. Гидравлические системы зерновозов обеспечивают как стандартную самосвальную, так и боковую разгрузку с работой гидравлики от двигателя грузовика либо при помощи автономной силовой установки.
Полуприцепы-зерновозы дополнительно могут оснащаться вибраторами, облегчающими выгрузку сыпучего груза, желобом или люком для подачи зерна пневматическими устройствами в зерновые элеваторы на высоту до 20 м. Существуют модели с автоматической системой загрузки емкости при помощи разрежения внутри кузова.