Прицеп бортовой СЗАП-83053/011
(Шасси без настила полов)
Прицеп бортовой СЗАП-83053/011 предназначен для перевозки любых грузов. Применение прицепа может ограничиваться только габаритами груза и грузоподъемностью прицепа.
Поворотное устройство – шариковый однорядный круг Рама сварная, с двумя лонжеронами из двутавров переменного сечения, изготовленных из высокопрочной стали Подвеска Передняя-рессорная, задняя – рессорная, балансирная Платформа с открывающимися боковыми и задним металлическими бортами и деревянно-металлическим настилом пола
Тормоза: – рабочий барабанный с пневмоприводом, выполненным по двухпроводной системе с АБС и без АБС – стояночный пружинный энергоаккумулятор или механический, с ручным приводом
Электрооборудование Однопроводная система постоянного тока напряжением 24В.
Технические характеристики
Параметр | Значение |
Модель и комплектация а/м | 83053/011 на пневмоподвеске GIGANT |
Производитель | СЗАП |
длина кузова | 8150 |
грузоподъемность | 16 |
количество осей | 3 |
Ошиновка | 1 |
тип подвески | Пневматическая |
производитель осей | L1/WKK |
размерность шин | 385/65R22,5 |
ССУ (max) | 870-970 |
Особенности комплектации автомобиля | шасси без настила пола, пневмоподвеска GIGANT, под установку самосвальной платформы |
Преимущества прицепной техники «Автоприцеп — Камаз»
Еще большие возможности имеет тип самосвальных прицепов и тип 3-хосных полуприцепов, здесь таких модификаций соответственно четыре и шесть. Возможность применения такого пакета полезных нагрузок позволяет удовлетворить любые потребности Потребителя.
Главным достоинством всех девяти типов серийно выпускаемой прицепной техники СЗАП является то, что при одинаковых параметрах полной массы, они имеют меньший на 400 …1500 кг снаряженный вес, по сравнению с аналогами.