Полуприцеп НЕФАЗ — 9334-23-10
Платформа металлическая, сварная, с откидными боковыми и задним бортами.
Полуприцеп НефАЗ 9334-23-10 от старой модели НефАЗ 9334-10-10 отличается измененной платформой, она стала шире на 125 мм, длина уменьшилась на 56 мм, борта увеличились по высоте и достигли размера 730 мм вместо прежних 570 мм, также на платформу устанавливают кронштейны для увязки груза. Изменения коснулись и расположения сцепного шкворня, теперь его удаление от переднего борта составляет 1200 мм, что позволяет эксплуатировать данный полуприцеп с автомобилями УРАЛ.
Тележка двухосная с односкатной ошиновкой.
Опорное устройство – два винтовых домкрата, служит передней опорой полуприцепа после отцепки с тягачом.
Тормозные системы:
рабочая – двухпроводная с пневмоприводом, тормозные механизмы всех колес барабанного типа с АБС;
стояночная – с ручным механическим винтовым приводом или с приводом от пружинных энергоаккумуляторов на тормозные механизмы всех колес.
Масса перевозимого груза, кг | 16400 |
Объем кузова, м3 | 21,7 |
Снаряженная масса, кг | 6600 |
Полная масса, кг | 23000 |
Распределение нагрузки от полуприцепа полной массой, кг: | на седельное устройство тягача — 10000 |
на дорогу через заднюю тележку — 13000 | |
Подвеска | балансирная на двух |
полуэллиптических рессорах | |
Количество осей/колес | 2/4 |
Колеса | дисковые 310-533 |
Шины | КАМА-1260-1 |
425/85R21 | |
Внутренние размеры платформы, мм: | длина — 12064 |
ширина — 2470 | |
высота — 730 | |
Погрузочная высота | 1620 |
Максимальная скорость транспортирования полуприцепа, км/ч | 80 |
Высота седельно-сцепного устройства тягача для транспортировки полуприцепа, мм | 1540 |
Преимущества полуприцепов НЕФАЗ
Полуприцепная спецтехника НЕФАЗ, спроектированная и собранная лучшими специалистами, всецело отвечает нынешним представлениям о безукоризненном качестве и надежности. В нашей стране, как и в странах ближнего зарубежья, популярность оборудования данной марки завоевала популярность, благодаря оптимальному сочетанию высочайших стандартов инновационных технических нововведений, надежности, эргономичности и выносливости автотранспорта.