Полуприцеп самосвальный НЕФАЗ 9509-0000010-27 от официального дилера!
Полуприцеп самосвальный НЕФАЗ 9509-0000010-27 предназначен для перевозки сыпучих строительных и промышленных грузов по всем видам дорог, а также местности, по которой возможно движение автопоезда без потери проходимости.
ПЛАТФОРМА
Платформа цельнометаллическая, сварная, овального сечения, с навесным закрывающимся задним бортом, оборудована съемным тентом. Для удобства выполнения установки и расчехления тента на полуприцепе предусмотрена передняя площадка с ограждением.
МАТЕРИАЛ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПЛАТФОРМЫ
Модификация полуприцепа | Материал боковых бортов платформы | Материал настила пола платформы |
НЕФАЗ 9509-0000010-27 | сталь RAEX 400 толщиной 4 мм. | сталь 09Г2 толщиной 6 мм |
Основание платформы — металлический каркас из лонжеронов и поперечин, с приваренными к ним листами днища.
Между поперечинами основания к листу днища платформы приварены опорные балки, к которым крепятся амортизаторы платформы.
На одной из поперечин основания платформы находятся ловители для упора.
Передний борт платформы состоит из металлического листа, усиленного стойкой, с верхней обвязкой.
Боковой борт состоит из металлического листа, верхней обвязки, со стойками в задней и передней части. По боковым бортам приварены крючки увязочного шнура для крепления тента.
Задний борт — металлический, навесной, расположен под углом 11° к основной оси платформы, с автоматическими запорами. При подъеме платформы тяга выводит крюк из зацепления и борт под действием ссыпаемого груза открывается. При опускании платформы тяга запирает крюк. Регулировка длины тяги осуществляется с помощью муфты и гайки.
Платформа оборудована съемным тентом предназначенным для предохранения перевозимых грузов от воздействий внешней среды и от потерь, вызываемых в процессе транспортирования.
Полуприцеп снабжен стабилизатором, который предотвращает боковое смещение платформы относительно рамы при разгрузке и является связующим звеном между рамой и платформой.
РАМА
Рама полуприцепа представляет собой сварную конструкцию, состоящую из двух продольных лонжеронов из сварного двутавра (горизонтальные полки из высокопрочной стали S 600, вертикальные стенки из стали 09Г2), балок, поперечин, опорной плиты и кронштейнов крепления узлов. Рама полуприцепа передней частью опирается на седло тягача.
В задней части рамы полуприцепа при помощи кронштейнов крепится рессорная подвеска с осями.
К лонжеронам рамы полуприцепа приварены два фланца для крепления опорных устройств, два буксирных крюка. При помощи болтов к лонжерону крепятся боковая защита, брызговики, бампер безопасности.
ГИДРАВЛИЧЕСКОЕ ОПРОКИДЫВАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО
Гидравлическое опрокидывающее устройство обеспечивает подъем и опускание платформы, остановку ее в любом промежуточном положении в процессе подъема и опускания, автоматическое ограничение максимального угла подъема, автоматическое ограничение давления в гидросистеме. Управление механизмом подъема и опускания платформы — электропневматическое, дистанционное, из кабины водителя переключателями, установленными на щитке приборов.
Гидроцилиндр — телескопический, одностороннего действия производства фирмы «HYVA».
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ
рабочая тормозная система пневматическая, двухпроводная с колесными механизмами барабанного типа, тормозная аппаратура с EBS производства фирмы «HALDEX».
Стояночная тормозная система с пневматическим приводом содержит пружинные энергоаккумуляторы, объединенные с тормозными камерами, приводящие в действие колесные тормоза передней и задней осей тележки.
Управление стояночным тормозом пневматическое, сдвоенным тормозным краном с ручным управлением.
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Полуприцеп оборудован рабочей и стояночной тормозными системами. Эти тормозные системы имеют общие элементы, работают они независимо одна от другой и обеспечивают необходимую эффективность торможения в любых условиях эксплуатации.
Обе системы действуют на колодки тормозных механизмов. Тормозные механизмы системы — барабанного типа с двумя внутренними колодками, на всех колесах полуприцепа. На полуприцепе установлены регулировочные рычаги «Haldex» с автоматической регулировкой зазора в тормозных механизмах между тормозной накладкой и барабаном.
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Питание светотехники — 24 В Постоянный ток
Светотехника установлена согласно ГОСТ Р 41.48 — 2004 (Правила ЕЭК ООН № 48).
Разъемы для подключения светотехники соответствуют 24N и 24S.
Габаритное освещение: переднее, боковое, заднее, контурное.
Фонарь освещения номерного знака.
Задняя фара (заднего хода).
Задний противотуманный фонарь.
Левый и правый указатели поворота.
Стоп-сигнал.
Технические характеристики
Снаряженная масса, кг | 9000 |
Полная масса, кг | 30000 |
Внутр.размеры платформы: | 7350*2300*1595 |
Масса перевозимого груза, кг: | 21000 |
Допустимая нагрузка на ССУ тягача, кг | 10000 |
Допустимая нагрузка на двухосную тележку, кг | 2 х 10 000 |
Объем кузова, м3 | 27 |
Направление разгрузки | назад |
Подвеска | Балансирная, на двух полуэллиптических рессорах, оси НЕФАЗ. |
Количество осей/колес | 2/4+1 |
Колеса | дисковые, 11.75×22,5 |
Шины | 16.00R20 (Бел-95) |
Высота седельно-сцепного устройства тягача для транспортировки полуприцепа, мм | 1457-1600 |
Полуприцепы самосвальные от лучшего производителя , от официального дилера в Казахстане
Официальным дилером спецтехники бренда КАМАЗ в Казахстане уже не первый год является ТОО «Камаз Евро Сервис»реализуя грузовой автотранспорт по ценам, рекомендованным производителем. Продажа полуприцепов в Казахстане, реализация оригинальных комплектующих, возможность доукомплектации спецоборудованием любого вида полуприцепа и сервисное техобслуживание осуществляется нашей компанией в любом регионе страны. Мы предлагаем наиболее широкий сортамент оригинальной строительной, грузовой, автодорожной и другой спецтехники по ценам от производителя. Приобретайте у дилера в Казахстане. А также наша компания производит доставку до любого города в Казахстане со складов в Алматы, Астане, Караганде, Костанай, Актобе, Атырау, Шымкенте, Уральске и Усть-Каменогорске.
Если вас интересует техника КАМАЗ сборки то мы представляем вам технику «КАМАЗ Инжиниринг». На технику КАМАЗ Казахстанской сборки действует лизинг по ставке 4%, а также рассрочку и кредит на всю новую, гарантийную технику от официального дилера в РК.