Полуприцеп-тяжеловоз СЗАП-9402
Полуприцеп-тяжеловоз СЗАП-9402.Купить в Казахстане у дилера,цены выгодные от официального дилера!
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Тип транспортного средства | Полуприцеп-тяжеловоз |
Количество осей | 3 |
Количество колес | 12 |
Полная масса полуприцепа (кг) | 75 000 |
Масса перевозимого груза (кг) | 60 000 |
Снаряженная масса полуприцепа (кг) | 15 000 |
Нагрузка на седельное устройство тягача (кг) | 21 000 |
Нагрузка на тележку (кг) | 54 000 |
Габариты (длина-ширина-высота) (мм) | 8 400 х 2 550 х 1 900 |
Колесная база (мм) | 11 200 + 1 350 + 1 350 |
Ошиновка | односкатная |
Оси | L1 |
Подвеска | рессорно-балансирная или гидравлическая |
Электрооборудование | Однопроводная схема, напряжение 24В |
Тормозная система | пневматическая двухпроводная |
Размер и марка резины | 14,00R20 |
Что такое Полуприцеп тяжеловоз
Полуприцеп тяжеловоз (трал) предназначен для перевозки тяжелой строительной или специальной техники, а также различных тяжелых конструкций, монолитных блоков, агрегатов и даже кораблей. С помощью полуприцепа тяжеловоза перевозят технику, которой запрещено передвигаться по дорогам общего пользования своим ходом (гусеничные экскаваторы, дробилки, асфальтоукладчики и пр.). Как правило, для работы с подобного рода полуприцепом необходим специальный седельный тягач повышенной грузоподъемности и с очень мощным двигателем.
Грузоподъемность самих полуприцепов тяжеловозов (тралов) находится в диапазоне от 20 до 200 тонн в зависимости от количества осей (от 1 до 10), конструкции рамы и типа подвески (пневматическая или гидравлическая). Некоторые модели тралов имеют подруливающие и поворачивающиеся оси для облегчения маневрирования. В задней части полуприцепа тяжеловоза находятся откидные гидравлические рампы, которые служат для погрузки и разгрузки техники.
Без низкорамных тралов трудно представить сегодняшнюю действительность, поскольку транспортировать дорожно-строительные, сельскохозяйственные, землеройные машины и негабаритную технику, оборудование для производств и стройки приходится часто.
По типу исполнения тяжеловозы могут быть:
Цельными. Имеют только одну грузовую платформу.
Составными (раздвижными). Грузовая платформа дополняется несколькими тележками.
По грузоподъемности: благодаря увеличению количества осей, производители достигают большей грузоподъемности. Полуприцепы тралы могут иметь грузоподъемность от 20 до 150 тонн. Чтобы полуприцеп был более маневренным, его оснащают подъемными либо подруливающими осями.
По размерам площадки. Транспортируемые грузы могут быть не только очень тяжелыми, но и занимать приличную площадь, не помещаясь по габаритам в другие виды техники. С целью перевозки таких грузов производятся тяжеловозы с раздвижными платформами. Причем, используется не только одинарное, но и двойное, и тройное раздвижение. По максимуму это позволяет достичь общей длины до 45 метров. Ширину платформы тоже можно увеличить – с помощью специальных уширителей. Дополнительное пространство – 3-4,5 метра.
По высоте площадки. Чтобы тяжеловоз был оптимально приспособлен к той местности, в которой он будет наиболее интенсивно использоваться, высота площадки может быть использована разная. Низкая хороша для тралов, движущихся по хорошим асфальтированным дорогам, она отличается большей устойчивостью. Более высокая незаменима на грунтовых и гравиевых дорогах.
Соединять полуприцеп с тягачом седельного типа позволяет специальная сцепка – седло. На силовой раме цельного прицепа имеется уступ, именуемый гуськом. Он и опирается на седло.