Полуприцеп СЗАП 93271-01-021 от официального дилера!
Полуприцеп СЗАП 93271-01-021 29т
СЗАП 93271-021 25т
Полуприцеп СЗАП 93271-01.021 29т СЗАП 93271-021 25т
Тентованный двухосный полуприцеп предназначен для перевозки различных грузов широкой номенклатуры укрупненных грузовых единиц и мелкоштучных грузов по общей сети дорог.который обеспечивает надежную транспортировку в независимости от качества дорожного покрытия.борт, каркас, передний борт-стенка, задние ворота, тент, борт, V=77 куб.м.
РамаСварная.с двумя лонжеронами из двутавров переменного сечения, изготовленных из высокопрочной стали
Опорное устройствоМеханическое. двухскоростное, с ручным приводом
Тормоза: Барабанный с пневмоприводом, выполненным по двухпроводной системе
Электрооборудование Однопроводная система постоянного тока напряжением 24В
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Показатель | Значение |
Масса перевозимого груза, кг | 29000
25000 |
Объем платформы, м3 | 69 |
Площадь платформы, м2 | 30,7 |
Масса снаряженного полуприцепа, кг | 6000 |
Полная масса, кг | 31000 |
Распределение нагрузки на сед. устройство тягача, кгс | 15000 |
Распределение нагрузки на дорогу через заднюю тележку, кгс | 16000 |
Подвеска | рессорная, балансирная |
Количество осей/колес, шт. | 2/8 |
Колеса | 7,0-20 |
Шины | 260R508 (9.00R20) |
Габаритные размеры дл/шир/выс, мм | 12436 / 2550 / 3995 |
Внутренние размеры платформы дл/шир/выс, мм | 12370 / 2480 / 2510 |
Погрузочная высота, мм | 1400 |
Тормозная система, рабочая | Барабанный с пневмоприводом, выполненным по двухпроводной системе с АБС и без АБС |
Тормозная система, стояночная | Пружинный энергоаккумулятор |
Максимальная скорость, км/ч | 100 |
Базовый тягач | КамАЗ |
Электрооборудование | Однопроводная система постоянного тока напряжением 24В |
База | 7950+1320 |
Колея | 1850 |
Дорожный просвет | 378 |
Полуприцепы от лучшего производителя
Официальным дилером спецтехники бренда КАМАЗ в Казахстане уже не первый год является ТОО «Камаз Евро Сервис»реализуя грузовой автотранспорт по ценам, рекомендованным производителем. Продажа полуприцепов в Казахстане, реализация оригинальных комплектующих, возможность доукомплектации спецоборудованием любого вида полуприцепа и сервисное техобслуживание осуществляется нашей компанией в любом регионе страны. Мы предлагаем наиболее широкий сортамент оригинальной строительной, грузовой, автодорожной и другой спецтехники по ценам от производителя
kамаз-полуприцеп
Камаз-полуприцеп — это транспортное средство, являющееся разновидностью прицепа. Отличие его от прицепа состоит в том, что полуприцеп опирается своей передней частью на тягач и с помощью специального крепления (шкворня) крепится к седлу тягача. Таким образом, часть веса полуприцепа и перевозимого груза перераспределяется на тягач и без последнего использоваться никоим образом не может.
Камаз-полуприцеп оборудован тормозной системой и осветительными приборами и используется для выполнения различных видов транспортных задач. Особое значение имеет количество осей (колес), влияющее на распределение нагрузки веса.
Популярными полуприцепами для тягачей КАМАЗ являются различные модели от производителей МАЗ (Беларусь), Тонар (Россия), СЗАП (Россия), НЕФАЗ (Россия) и др.
Виды полуприцепов
По региону производства полуприцепы бывают двух групп — американские и европейские.
Американские имеют два (изредка три) моста, с двускатной ошиновкой колес и барабанные тормоза. Европейские же полуприцепы состоят из трех мостов с односкатной ошиновкой и оснащены дисковыми либо барабанными тормозами. Различаются эти группы также принципом тентования и высотой рамы.
Существует огромное множество полуприцепов, в зависимости от их назначения и типа конструкции (бортовые, тентовые, шторные, рефрижераторы, цистерны, самосвалы и т.д.).
Бортовые помогут перевезти крупные и тяжелые грузы весом до 30 тонн. Данная модель техники обычно имеет откидные борта для удобства проведения разгрузочных и загрузочных работ.
Самосвальные полуприцепы для автомобилей КАМАЗ используются для перевозки сыпучих продуктов и стройматериалов. Их грузоподъемность составляет в среднем от 15 до 40 тонн, а корпус и платформа выполняются только из высококачественных материалов.
Популярностью пользуются также тентованные полуприцепы, в основе которых лежит сварной металлический каркас, покрытый прочным влагостойким материалом (тентом), который предотвращает попадание влаги и пыли на перевозимый груз. Тентованный полуприцеп имеет один или несколько откидных бортов для ускорения процесса разгрузки и иногда комплектуется дополнительными надставными бортами или задними распашными дверями.