Автобетоносмеситель 58147G предназначен для доставки готовой бетонной смеси потребителям с сохранением свойств смеси в пути следования и для выгрузки смеси в место укладки или бетонотранспортные средства (автобетононасосы, стационарные бетононасосы и т.д.).
Преимущества автобетоносмесителя:
- рестайлинговая кабина с улучшенным дизайном и эргономикой;
- модернизированная конструкция смесительного барабана, винтовой линии для обеспечения тщательного перемешивания бетонной смеси во всех сегментах смесительного барабана, высокого качества бетонной смеси и сокращения времени на загрузку/выгрузку;
- направляющая «труба» в горловине барабана для предотвращения разбрызгивания бетонной смеси, перелива бетонной смеси при движении на подъем;
- снижена масса опорных роликов;
- улучшенная конструкция задней опоры, которая позволяет «плотно» подойти к месту выгрузки (разгрузка в специальные емкости (стаканы).
Технические особенности:
Привод смесительного барабана осуществляется от двигателя шасси с отбором мощности через КОМ. Привод от двигателя шасси значительно улучшает экономические (снижаются расходы топлива, масса технологического оборудования, трудозатраты на техобслуживание), экологические (снижаются выбросы вредных веществ) и эргономические показатели (снижен уровень шума).
Система гидропривода оснащается надёжными гидравлическими компонентами ведущих европейских и отечественных производителей:
- планетарный редуктор с высоким запасом крутящего момента — «ZF»,Германия, «РМР» Италия;
- маслоохладитель со встроенным электровентилятором и масляным фильтром — «AKG Thermotechnik International GmbH&Co.KG», Германия; «Oesse S.r.l.», Италия;
- эластичная муфта — демпфер привода гидронасоса «Centa», Германия;
- гидростатическая трансмиссия ГСТ-90 — «PSM-HYDRAULICS», Россия.
Возможна установка электронного управления для поддержания постоянной скорости вращения барабана смесителя независимо от скорости двигателя.
ОПЦИИ:
- Система централизованной смазки опорных роликов. Позволяет снизить затраты и повысить качество и удобство работ при техническом обслуживании автобетоносмесителя.
- Система видеонаблюдения. Обеспечивает удобство и полный контроль над процессом парковки и разгрузки бетонных смесей в стесненном пространстве.
- Пластиковые разгрузочные лотки. Позволяют облегчить труд оператора, снижают травмоопасность при работе.
- Светодиодная подсветка градуированной шкалы водобака.
- Двухстороннее расположение лестницы с площадкой для удобства оператора.
- Трехстороннее месторасположение рычагов управления приводом смесителя — с левой, с правой стороны и с верхней площадки обслуживания.
- Термомат для обогрева водобака от бортовой сети шасси (24В).
- Электронное управление фирмы «BOSCH» (Германия).
- «Зимний» вариант технологического оборудования, обеспечивающее надежную защиту бетонной смеси при низких температурах до — 40 °С.
Автобетоносмеситель эксплуатируется при температуре от — 20 °С до +40 °С.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
МОДЕЛЬ | |
Базовое шасси | KAMAZ-65115 6х4 |
Вместимость бака для воды, л | 650 |
Грузоподъемность по бетонной смеси, кг | 13680 |
Мощность привода смесительного оборудования, кВт | 51 |
Тип привода | от двиг. шасси |
ВЕСОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ И НАГРУЗКИ | |
Масса технологического оборудования, кг | 3350 |
Полная масса а/м, кг | не более 25200 |
Распределение полной массы, кг | |
на заднюю тележку | 19000 |
на переднюю ось | 6200 |
Снаряженная масса, кг | 10795 |
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, ММ | |
Высота, мм | 3600 |
Длина, мм | 8500 |
Ширина, мм | 2500 |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) | 219 (298) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 2500 |
Тип двигателя | дизельный с турбонаддувом и ОНВ |
СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ, КМ/Ч | |
максимальная | 60 |
СМЕСИТЕЛЬНЫЙ БАРАБАН | |
Вместимость смесительного барабана по выходу готовой смеси, м3 | 7 |
Высота выгрузки, мм | 150-2200 |
Высота загрузки, мм | 3560 |
Геометрический объем смесительного барабана, м3 | 12,5 |
Скорость выгрузки, м3/мин | 1 |
при подвижности бетонной смеси, см | 05.июн |
Тип привода смесительного барабана | гидромеханический с отбором мощности от двигателя шасси через КОМ FH 9767 |
Частота вращения смесительного барабана, об/мин | 0-14 |