Установка фаркопа и ТСУ

УСТАНОВКА ФАРКОПА И ТСУ (ТЕХНОТОРОН, ROCKINGER, RINGFEDER)

CТОИМОСТЬ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ ОТ 150 000тг. И ВЫШЕ

Тягово-сцепное устройство (ТСУ) или фаркоп — устройство, предназначенное для буксировки караванов (автопоездов) и прицепов транспортным средством.

Компания «КАМАЗ Евро Сервис» может предложить установку следующих ТСУ:

  • «КРЮК-ПЕТЛЯ» — простое и функциональное устройство, устанавливаемое при отсутствии особых требований при транспортировке;
  • беззазорное тягово-сцепное устройство ТСУ 21-202 (шкворень-петля) производства «Техноторон» (Россия) изготавливается согласно требованиям Европейских правил № 55;
  • беззазорное тягово-сцепное устройство «ROCKINGER»(шкворень-петля), соответствует требованиям Европейских правил №55, Германского производства. Используется для всех условий эксплуатации, как для дорог общего назначения, так и для условий бездорожья;
  • беззазорное тягово-сцепное устройство «RINGFEDER» (шкворень-петля) соответствует требованиям Европейских правил №55, Шведского производства. Усиленная конструкция. Предназначен для особо тяжелых условий эксплуатации.

Беззазорное тягово-сцепное устройство ТСУ 21-202 Техноторон Беззазорное тягово-сцепное устройство ROCKINGER Беззазорное тягово-сцепное устройство RINGFEDER

С введением правил ЕЭК ООН № 55, которые допускают применение только тягово-сцепного устройства без зазорного типа, на современных грузовиках стала применяться евро-петля. Если водитель тягача сдает назад, то дышло прицепа с помощью ловителя само входит в тягово-сцепное устройство и центрируется, после чего происходит автоматическая сцепка и фиксация. Дышло удерживается в тягово-сцепном устройстве за счёт вертикального перемещения шкворня. Беззазорная конструкция ТСУ обеспечивает возможность автоматической сцепки-расцепки звеньев автопоезда.

ТСУ устанавливается на задней поперечине рамы грузовых автомобилей или подрамнике под задней поперечиной.

Согласно стандартам, фаркопы должны проходить испытания на усталостную прочность конструкции. Помимо механического соединения, вместе с тягово-сцепным устройством устанавливается электрическое, пневматическое и в зависимости от предназначения прицепа — гидравлическое соединения.

Электрическое соединение предназначено для подключения электрической цепи прицепа (габаритные огни, стоп-сигналы) .

Пневматическое соединение служит для поддержания работоспособности тормозной системы прицепа.

Гидравлическое соединение устанавливается в случае, если используемый прицеп работает по принципу самосвала и снабжен гидроцилинром.

Установка электро-пневмо-гидро выводов на автотехнику

Call Now Button