Наши посетители сайта могут оценить данную модель. Поставьте свою оценку.
[Общее: 4 Среднее: 4.3]

БОРТОВОЙ ПРИЦЕП СЗАП 8355

 Возможные комплектации прицепа:

— СЗАП-8355/011 — шасси без настила пола.
— СЗАП-8355/010 — шасси с настилом пола.
— СЗАП-8355/030 — бортовая.
— СЗАП-8355/021 — каркас передний борт-стенка, задние распашные ворота, тент.БОРТОВОЙ-ПРИЦЕП-СЗАП-83550,1БОРТОВОЙ-ПРИЦЕП-СЗАП-8355,4БОРТОВОЙ-ПРИЦЕП-СЗАП-8355,5

Платформа у прицепа СЗАП 8355 металлическая сварная бортовая платформа с откидными боковыми и задним бортами, может быть оборудована каркасом и съемным тентом или высоким передним бортом-стенкой, задними дверьми и тентом или безбортовая.

На прицепы СЗАП 8355 устанавливается зависимая, рессорная подвеска, на двух основных и двух дополнительных полуэллиптических рессорах (для каждой оси)

Тормозные системы:
-рабочая — Одноконтурная, двухпроводная, привод пневматический на все колеса, колесные тормозные механизмы – барабанного типа, антиблокировачная система Wabco 4S/3M.
-стояночная — Привод от пружинных энергоаккумуляторов к тормозным механизмам задних колес.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

БОРТОВОЙ ПРИЦЕП СЗАП 8355

Габаритные размеры прицепа СЗАП 8355
-длина 8260 мм
-ширина 2550 мм
-погрузочная высота шасси 1300 мм
-высота без тента 1925 мм
-высота с тентом 3950 мм
Масса снаряженных прицепоп СЗАП 8355
-шасси СЗАП 8355/010 2950 кг
-бортовой СЗАП 8355/030 3500 кг
-с каркасом, тентом СЗАП 8355/021 3820 кг
Полная масса бортового прицепа 14000 кг
Распределение полной массы
-на переднюю ось 7000 кг
-на заднюю 7000 кг
Количество осей 2 оси
Количество колес 4 колеса + 1 запасное колесо
База 4340*** мм
Колея колес 2000 мм
Шины 11.00R20(300R508)

Преимущества прицепной техники «Автоприцеп — Камаз»

  1. Большая грузоподъёмность.

В каждом из 9 (Девяти) базовых типов прицепной техники, предусмотрена гамма из нескольких значений полезной нагрузки. Так, тип бортовых 2-хосных прицепов при сходных внешних характеристиках имеет три значения грузоподъемности:

— 8,5 т.,

— 10,5 т.

— 12,5.т.

Еще большие возможности имеет тип самосвальных прицепов и тип 2-хосных полуприцепов, здесь таких модификаций соответственно четыре и шесть. Возможность применения такого пакета полезных нагрузок позволяет удовлетворить любые потребности Потребителя.

Главным достоинством всех девяти типов серийно выпускаемой прицепной техники СЗАП является то, что при одинаковых параметрах полной массы, они имеют меньший на 400 …1500 кг снаряженный вес, по сравнению с аналогами.

 

  1. Размеры платформы.

Непревзойденным преимуществом бортовых прицепов и полуприцепов СЗАП является внутренняя ширина грузовой платформы 2480мм. Оригинальное конструкторское решение, обеспечивает габарит по ширине 2550мм, что точно соответствует требованиям Нормативной базы РФ и ISO. Груз в европаллетах на такой платформе может быть размещен комфортно для контролирующего и технического персонала, центральный технологический коридор между европаллетами достигает 80..120мм.

Кроме того, платформы бортовой прицепной техники превосходят свои аналоги по объёмным характеристикам.

А платформы самосвальных прицепов СЗАП-8551 в стандартной комплектации превосходят аналог НефАЗ по объёму на 1,6м³, а по высоте бортов на 120мм.

Также, по заказу потребителя, после небольшого дооборудования возможна перевозка 20ft и 40ft контейнеров.

 

  1. Низкая погрузочная высота (расстояние от дороги до поверхности грузовой платформы прицепа).

Обеспечивает удобство погрузочно-разгрузочных работ, а также большую устойчивость за счет низкого расположения центра тяжести.

Погрузочная высота серийных, самых массовых самосвальных прицепов СЗАП-8551 составляет 1450мм. Ближайший аналог НефАЗ-6560 имеет погрузочную высоту 1670мм, на 220мм больше!

 

  1. Прицепы с центральным расположением осей типа «ТАНДЕМ».

Марка СЗАП первая в РФ обрела в своем модельном ряде серийные прицепы с центральным расположением осей типа «ТАНДЕМ» отечественного производства.

Изготавливаются эти бортовые 2-хосные прицепы с двумя значениями полезной нагрузки — 5,8 т. и 10,7 т. Эти модели полностью вписываются в перспективный Технический Регламент и в транспортную стратегию основных производителей грузовиков России и СНГ.

  1. Оси

Оси имеют высокое качество, повышенный ресурс и срок гарантии. К осям прилагается подробная инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию с каталогом всех составных частей.

На эти оси устанавливаются только дисковые колеса, которые по конструкции крепления со ступицей соответствуют международному стандарту ISO. Это обеспечивает их взаимозаменяемость не только на территории России, стран СНГ, но и использование типоразмеров шин и дисков, применяемых в Восточной Европе и Европейском Союзе.

Дисковые колеса имеют высокий запас прочности и надежности, следовательно, и больший срок эксплуатации. Десять точек крепления колеса и центрирующий посадочный пояс обеспечивают работоспособность даже при аварийном выходе из строя нескольких из них.

Кроме того, эти оси адаптированы для установки АБС немецкой фирмы «WABCO»,

зарекомендовавшей себя в Европе производителем одной из самой надежной и качественной тормозной аппаратуры.

На прицепы и полуприцепы СЗАП повышенной грузоподъёмности устанавливается регулировочный рычаг с автоматической компенсацией зазора между тормозными колодками и барабаном. Это позволяет:

— повысить надежность и эффективность рабочего тормоза, так как обеспечивает постоянный установленный зазор между тормозной колодкой и барабаном, несмотря на их износ.

— значительно снизить трудоемкость технического обслуживания (ТО) в эксплуатации. Установленные на заводе-изготовителе параметры: зазор между тормозными колодками и барабаном и ход штоков тормозных камер автоматически поддерживаются при эксплуатации, несмотря на износ тормозных накладок. Отпадает необходимость при проведении ТО производить полную и частичную регулировку тормозов.

  1. Полиамидные трубки.

Магистрали в пневматической системе тормозов на   прицепной технике СЗАП собраны с применением гибких полиамидных трубок. Полиамидные трубки не подвержены коррозии, более долговечны, чем стальные, принимают необходимую форму без сгибания на специальных приспособлениях, что очень удобно при ремонте. Быстроразъемные соединения (БРС) типа Camozzi Spa применяемые при монтаже трубок просты и надежны.

  1. Настил пола из ламинированной влагостойкой фанеры.

Преимущества такого настила:

— Идеально ровная поверхность позволяет производить погрузочно-разгрузочные работы как погрузчиком, так и ручным способом с применением стандартных складских гидравлических тележек.

— Изготовленная из твердых пород древесины с полимерным покрытием ламинированная фанера обладает высокой влагостойкостью и прочностью на истирание.

— отсутствие щелей на всей поверхности пола, что важно при перевозке сыпучих грузов.

Из обширного перечня дополнительного оборудования наибольший интерес представляют:

Дополнительный топливный бак.

По заказу потребителя бортовые полуприцепы СЗАП могут быть оборудованы топливным баком объемом 400 литров. Это позволяет увеличить запас хода автопоезда до заправки, сокращает затраты времени на промежуточные дозаправки топливом, позволяет эксплуатировать автопоезд на трассах с недостаточным количеством автозаправочных станций. Система автоматической перекачки топлива позволяет быстро и без потерь перекачать топливо из бака полуприцепа в бак тягача.

Установка второго уровня бортов на бортовых прицепах и полуприцепах позволяет увеличить объём бортовой платформы в два раза.

Переоборудование прицепов для перевозки специальных грузов:

—         установка коников;

—         оборудование местами крепления контейнеров;

—         установка емкостей и фургонов.

Шторная конструкция каркаса тента обеспечивает свободный доступ к перевозимым грузам вне зависимости от их расположения на платформе.

Алюминиевые борта и задние двери.

На бортовые прицепы и полуприцепы СЗАП по желанию заказчика могут быть установлены борта и задние двери из алюминиевых прессованных профилей.

Алюминиевые борта и двери значительно снижают эксплуатационные затраты по уходу за ними, так как не подвержены коррозии, более долговечны, чем стальные.

Алюминиевые борта и двери устанавливаются с минимальными зазорами, что улучшает внешний вид, повышает герметичность платформы, сохранность груза.