Гидрофикация под самосвал, самосвальный полуприцеп

ГИДРОФИКАЦИЯ ШАССИ И ТЯГАЧА ПОД САМОСВАЛ, САМОСВАЛЬНЫЙ ПОЛУПРИЦЕП

Самым распространенным видом автотранспорта при грузовых автомобильных перевозках (в строительстве, разработке полезных ископаемых, сельском хозяйстве и т.д.) насыпных грузов являются автомобили-самосвалы, самосвальные автопоезда и самосвальные полуприцепы.

Самосвалы подразделяются по признакам:

  • по дорожным условиям;
  • по грузоподъемности;
  • по эксплуатационному назначению и видам перевозок;
  • по форме кузова;
  • по направлению разгрузки

Самосвалы, производимые ОАО «КАМАЗ» подразделяют по типам  разгрузки:

Самосвал с односторонней разгрузкой назад:

  • 53605 (4х2);
  • 452810 (шасси КАМАЗ-53229 6х4);
  • 454110 (шасси КАМАЗ-53229 6х4);
  • 55111 (6х4);
  • 6520 (6х4);
  • 45141 (шасси КАМАЗ-43118 6х6);
  • 65111 (6х6);
  • 65115 (6х4);
  • 6522 (6х6);
  • 6540 (8х4);
  • 65201 (8х4);

Самосвал со сменными кузовами различных типов (мультилифт):

  • МАС-16 (шасси 53229 6х4);
  • 5513 (6х4);
  • автопоезд в составе тягача КАМАЗ-6460 (6х4) с полуприцепом

Самосвал с боковой (вправо, влево) разгрузкой:

  • 45280А (шасси КАМАЗ-43253 4х2);
  • 45393В (шасси КАМАЗ-53215 6х4);
  • 454130 (шасси КАМАЗ-53215 6х4);
  • 4539ВО (шасси КАМАЗ-53229 6х4);
  • 454100 (шасси КАМАЗ-53229 6х4);
  • автопоезд 45393 (шасси КАМАЗ-53215 6х4) с прицепом;
  • автопоезд 45143 (шасси КАМАЗ-65115 6х4) с прицепом;
  • автопоезд седельный тягач КАМАЗ с полуприцепом ТОНАР

Самосвал с трехсторонней (вправо, влево и назад) разгрузкой:

  • 45142 (шасси КАМАЗ-6х4);
  • 45392Д (шасси КАМАЗ-53229 6х4);
  • 454120 (шасси КАМАЗ-53229 6х4);
  • 45412 (шасси КАМАЗ-53229 6х4);
  • 6520-06 (6х4).

Для выполнения работ по разгрузке сыпучих грузов из кузова-самосвала, прицепа или полуприцепа, автомобиль оборудуется гидравлическим подъемником — телескопическим гидроцилиндром (одностороннего или двухстороннего действия), работу которого обеспечивает гидравлическое оборудование.

Основные узлы и агрегаты устанавливаемой гидравлики на шасси и тягач:

  1. Коробка отбора мощности (КОМ), которая передает крутящий момент от коробки передач двигателя к гидравлическому приводу.
  2. Гидравлический насос — шестерённый или аксиально-поршневой, обеспечивает оптимальную циркуляцию масла в системе.
  3. Применение аксиально-поршневого насоса целесообразно при более высоком давлении в гидросистеме до 40 МПа или когда необходима работа одновременно нескольких гидравлических агрегатов. Аксиальный насос имеет более высокий КПД по сравнению с КПД шестеренного насоса.
  4. Гидрораспределитель или клапан управления подъемом кузова для управления подъемом кузова и встроенным перепускным клапаном, который защищает цилиндр и насос от излишнего давления.
  5. Управление КОМ устанавливается в кабину. Существует три различных вида управления: пневматическое, электрическое и механическое.
  6. Бак гидравлический необходимого объема с фильтрами.
  7. Рукава высокого давления (РВД),
  8. Рукав низкого давления (РНД)
  9. Фитинги с резьбовыми и быстроразъемными соединениями.
  10. Гидроцилиндр телескопический для подъема и опускания кузова.

Гидрофикация автомобиля под самосвал и автопоезд выполняется по различным схемам:

ОДНОКОНТУРНАЯ ГИДРОФИКАЦИЯ САМОСВАЛА

Применяется для обеспечения работы грузовых автомобилей с самосвальным кузовом, самосвала с прицепом или полуприцепом с односторонним типом разгрузки. Посмотреть одноконтурные схемы гидрофикации можно здесь.

ДВУХКОНТУРНАЯ ГИДРОФИКАЦИЯ САМОСВАЛА

Применяется для самосвалов с двухсторонней разгрузкой. После проведения гидрофикации по двухконтурной схеме выгрузка груза из кузова самосвала может производиться на две или даже на три стороны. Гидрофикация седельных тягачей большой грузоподъемности производится по двухконтурной схеме. Посмотреть двухконтурные схемы гидрофикации можно здесь.

ТРЕХКОНТУРНАЯ ГИДРОФИКАЦИЯ САМОСВАЛА

Многоконтурная гидрофикация самосвала или тягача применяется тогда, когда требуется работа нескольких гидравлических устройств. Например, это может быть специально оборудованный седельный тягач с полуприцепом и манипулятором. Посмотреть трехконтурные схемы гидрофикации и многоконтурные схемы гидрофикации можно здесь.можно здесь.

Подбор и монтаж гидравлики (бак для масла, КОМ, гидрораспределитель, гидронасос) на автомобиль-тягач осуществляется с учётом типа автомобиля и КПП, модели кузова, прицепа или полуприцепа, грузоподъемности и характеристик перевозимого груза.

Узлы комплектов гидрооборудования отвечают требованиям качества и надежности в работе, способны работать с любым типом самосвального оборудования, достоинство невысокая цена комплекта.

Мы также производим установку гидрооборудования на большинство автомобилей иностранных фирм.

«КАМАЗ Евро Сервис» выполняет работы по гидрофикации тягачей любой европейской марки.

Гидрофикация в «КАМАЗ Евро Сервис» имеет следующую гарантию.