Гидрофикация под автовоз

ГИДРОФИКАЦИЯ ТЯГАЧА ПОД АВТОВОЗ

CТОИМОСТЬ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ ОТ 150 000тг. И ВЫШЕ

Автовоз – это специализированное транспортное средство, предназначенное для перевозки на значительные расстояния легковых, грузовых автомобилей, микроавтобусов и другой колесной техники.

Автовоз состоит из тягача и специализированного полуприцепа, либо из шасси с прицепом. Автовозы бывают открытого или закрытого типа с тентом по бокам и сверху или с жесткими металлическими бортами и крышей для защиты перевозимого груза от механических повреждений. В России максимальная разрешенная длина автовоза — 20м. при высоте 4м.

ПАО «КАМАЗ» производит базовые автомобили – тягачи, которые предназначены для использования в составе автопоезда и могут использоваться в качестве автовозов с прицепами:

  • КАМАЗ-43085 (4х2);
  • КАМАЗ-5308 (4х2)

Для автовозов (шасси с прицепом) используют модификации тягачей с низкой кабиной, что позволяет погрузить еще одну легковую машину. Основной конструктивной особенностью тягача-автовоза является низкорамное шасси.

Для автовозов (седельный тягач с полуприцепом) ПАО «КАМАЗ» производит тягачи:

  • среднетоннажный 65116 (6х4);
  • повышенной грузоподъемности 5460 (4х2), 6460 (6х4), 65221 (6х6) и 65225 (6х6).

Прицепы и полуприцепы для автовозов производят во многих странах, в России – это волгоградский «ВЗТМ», московский «МЗСА», петербургский «Рой Моторс», Канашский завод «Стройтехника» и Набережно-Челнинский «КМЗ».

Автовозовы разделяется на две группы – для перевозки грузовых и легковых автомобилей, причем для перевозки грузовиков преобладают полуприцепы, а для перевозки легковых – прицепы. Так же автовозы можно разделить на одноярусные и двухъярусные.

В большинстве случаев — это двухъярусный полуприцеп или прицеп. Они оснащаются механизмом для опускания и подъема верхнего яруса. Подъемный механизм может быть винтовым или гидравлическим. Для работы гидравлического механизма автовоза на автомобиль-тягач устанавливается гидрооборудование.

Гидрофикация тягача выполняется по двухконтурной схеме.

Гидрофикация тягача предусматривает установку:

  1. масляного бака, оборудованного фильтрами: воздушным, встроенным в крышку горловины, и масляным;
  2. гидрораспределителя, предназначенного для изменения направления или пуска и остановки потока рабочей жидкости в гидравлических системах;
  3. коробки отбора мощности (КОМ) для передачи крутящего момента от коробки передач;
  4. гидронасоса шестеренного или аксиально-поршневого;
  5. управление КОМ с выводом джойстика или кнопки управления КОМ в кабину;
  6. рукава низкого давления (РНД) от масляного бака к насосу;
  7. рукавов высокого давления (РВД) необходимой длины;
  8. фитингов ( при монтаже на резьбовые соединения наносится герметик для исключения раскручивания при вибрации во время движения).

«КАМАЗ Евро Сервис» выполняет работы по гидрофикации тягачей любых марок. Установка гидрооборудования выполняется в течение 1 дня.

Подбор и монтаж гидрооборудования (бак для масла, КОМ, гидрораспределитель, гидронасос) для автовоза осуществляется с учётом – типа автомобиля и КПП, модели прицепа или полуприцепа, грузоподъемности и характеристик перевозимого груза.

Узлы комплектов гидрооборудования отвечают требованиям качества и надежности в работе, достоинство — невысокая цена комплекта.

Установка на автомобили гидрооборудования фирмы HYVA (Голландия) — это проверенные временем производители гидравлических систем, которые гарантируют высокое качество, надежность и долговечность узлов гидравлики. Возможна взаимозаменяемость узлов разных фирм.

ТОО «КАМАЗ Евро Сервис» выполняет работы по гидрофикации тягачей и автомобилей любого зарубежного производства.

Гидрофикация в ТОО «КАМАЗ Евро Сервис» имеет гарантию.

Call Now Button