Автокраны на базе КамАЗ

Автокраны на базе КамАЗ

Высокая маневренность, абсолютная мобильность, неплохая грузоподъемность — вот лишь малый перечень достоинств, которыми можно охарактеризовать современные автокраны на базе КамАЗ от самых разных российских производителей. Монтироваться крановые установки могут на самые разные грузовые шасси, перечень которых слишком велик, чтобы перечислять его в этой статье.

Комплектация шасси во многом зависит от выбранной модели подъемника. Машина оснащается двигателями производства КамАЗ, мощность которых может колебаться в диапазоне от 240 до 400 лошадиных сил. По желанию заказчика в качестве силового агрегата устанавливается более дорогой импортный мотор Cummins. Применяется как простая дорожная колесная формула, так и полноприводная, в том числе вездеходная. Предельная грузоподъемность таких автокранов у некоторых моделей в наши дни составляет 50 тонн — более чем внушительная цифра.

На шасси автокранов на базе КамАЗ в 90 процентах случаев устанавливаются подъемные механизмы крупных российских фирм. Доля импортных крановых установок чрезвычайно мала, чему во многом способствует дороговизна зарубежной продукции и высокая стоимость ремонта, а также отсутствие запасных частей и полноценного сервисного обслуживания. Более того, покупая автокран на базе КамАЗ у дилера в Казахстане ТОО «Камаз Евро Сервис» вы получаете сервисное обслуживание, гарантию и доставку в любой город РК.

При покупке такой автокрановой техники необходимо четко определиться с тем, для выполнения каких задач она будет использоваться большую часть своего времени. Следует заранее определиться с оптимальным вылетом стрелы, грузоподъемностью и высотой подъема. Наиболее востребованной является спецтехника, способная поднимать грузы, вес которых достигает 25 тонн.

Как считают специалисты, в следующие десятилетия автокраны на базе КамАЗ будут стабильно пользоваться большим спросом у отечественных и некоторых импортных компаний. Этот факт позволяет конструкторам совершенствовать выпускаемые модели, в том числе постепенно увеличивая их грузоподъемность. Приоритетным направлением в разработке подобных машин является активное освоение перспективного овоидного профиля стрелы, позволяющего существенно увеличить грузоподъемность на средней и большой длине вылета. Ведутся работы и по увеличению прочности рамы.